За 10 лет практики в стратегическом маркетинге Александр Азар помог сотням экспертов и компаний кратно увеличить выручку, поднять средний чек и уйти от токсичных клиентов.
В этой лекции — практические инструменты, пошаговые схемы, реальные кейсы и живая энергия, с которой вы захотите пересобрать свой маркетинг уже сегодня.
Что разберём:
Кейсы: бухгалтерия, ораторское искусство, матрасы и церковь
Кому будет полезно:
🎓 Авторский метод: «Распаковка смыслов» + сегментация через CustDev.
В этой лекции — практические инструменты, пошаговые схемы, реальные кейсы и живая энергия, с которой вы захотите пересобрать свой маркетинг уже сегодня.
Что разберём:
- Кто такой идеальный клиент и как его найти
- Как маркетинг может не продавать, а отталкивать
- Почему 80% контента — мусор, и что с этим делать
- Как формировать позиционирование и УТП
- Стратегии сегментации по модели A-B-C
- Лестница Бена Ханта: путь клиента от «не знаю» до покупки
Кейсы: бухгалтерия, ораторское искусство, матрасы и церковь
Кому будет полезно:
- Предпринимателям, уставшим от «не тех» клиентов
- Экспертам и фрилансерам, которые хотят стабильный поток заказов
- Маркетологам, которым важно говорить на языке бизнеса
🎓 Авторский метод: «Распаковка смыслов» + сегментация через CustDev.