Сайт находится на этапе разработки и тестирования, некоторые данные могут быть неточны.
Бриф на маркетинговое сопровождение
Заполните этот бриф, чтобы получить максимально развернутую и глубокую картину по продвижению и маркетингу вашего проекта на стратегической сессии от маркетолога Александра Азара.
Кого вы выбираете?
Я — Александр Азар.
10 лет работаю с предпринимателями и экспертами, уставшими от хаоса в маркетинге. Вместе мы создаём систему: кому, что, через какие смыслы и каналы продавать.

Мой метод «Распаковка Смыслов®» помогает увеличить выручку от +30% до х10 за счёт правильного позиционирования, упаковки и стратегии.

  • ТОП 100 специалист-маркетолог России '23
  • Европейское Образование с сертификацией маркетолога (Latvia TSI, Germany OvGU) '13−17
  • ТОП 100 лектор России по версии Российского Общества «Знание» '22
  • ТОП 30 Бизнес-тренер России по версии Торгово-Промышленной Палаты России, рекомендованный к обучению персонала компаний '21
Перед заполнением попрошу принять важное условие

Эта мера поможет сохранять уважение ко времени обеих сторон и гарантировать ответственное планирование работы.
Условие переноса или отмены встреч

Я подтверждаю и принимаю условие, что при отмене или переносе любой согласованной встречи на протяжении всего времени сотрудничества с Исполнителем менее чем за 24 часа до её начала, я компенсирую Исполнителю фиксированную сумму 15 000 ₽ за каждый случай.
Так же, прошу принять эти условия, на основании которых будут оказываться услуги:
Если вы самозанятый (не ИП на НПД) или физ. лицо, нужно подтвердить условия публичной оферты

Для согласия нажмите кнопку ниже
Согласие на обработку данных на основании политики обработки персональных данных

Для согласия нажмите кнопку ниже
Хотите знать про новые лекции, живые мастер-классы Александра Азара и получать спец. условия на услуги?

Подтвердите согласие на получение информационных и/или рекламных материалов.
(Если не знаете, то считается по формуле: выручка за месяц * кол.во клиентов за месяц / на месяц = средний чек)
Укажите, как вы считаете места, откуда они пришли. Опишите подробно, не «интернет» а, «скорее всего вбил запрос в яндексе и попал на наш сайт» / «перешел с короткого ролика» и т. п. (чем подробнее тем лучше) Если сарафан — откуда о вас узнал тот, кто порекомендовал?
Напишите сам вопрос, и ответ на него