3 варианта сотрудничества
Александр Азар — маркетолог-стратег, топ 100 специалист-маркетолог России
Здравствуйте!
Я — Александр Азар, помогаю сделать бизнес понятным для клиентов с помощью авторской технологии.
За 9 лет помог сотням бизнесов выйти на новый уровень. Технология универсальна и подходит разным сферам,
например, после работы со мной, известный пиарщик Роман Масленников поднял чек 7 раз,
а так же я помог разработать стратегию для одного из проектов Русской Православной Церкви.
Видео презентация предложения с примерами
Видео презентация предложения
с примерами
  • Консультация с гарантией
    Решение до 10 актуальных вопросов по маркетингу.
    1
20 000 рублей
Формируете заранее список до 10 вопросов (не менее чем за 24 часа) и на встрече получаете развёрнутый ответ на каждый. Если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заранее, до консультации, вам об этом скажу.
Я предварительно готовлюсь, и в течение часа, подробно отвечаю на вопросы, приводя конкретные примеры, фишки, инструменты, которые используют другие бизнесы.

Цель — предоставить развёрнутые ответы на беспокоящие вопросы, предложить самостоятельное решение, либо внутри моих платных продуктов.

  • Вся оплата идет в зачет при дальнейшем сотрудничестве.
  • Гарантия возврата денег, если не получаете решение.

  • Улучшение маркетинга
    Работаем в течение месяца с разной степенью интенсивности. Этапа два: разработка и сопровождение. Внутри этого формата тоже есть разные варианты взаимодействия. Изучите!

    Подходит для бизнеса с чистой прибылью 150 тысяч в месяц и выше.
    2

Опции

сотрудничества

Стратегия
Запуск
Бренд под ключ
Анализ сильных и слабых сторон бренда
+
+
+
Подбор 5-15 источников привлечения клиентов
+
+
+
Подбор подрядчиков
+
+
+
Пошаговый план продвижения до 6 месяцев
+
+
+
Поддержка по всем вопросам в чате на первых этапах (1 мес.)
+
+
+
Анализ конкурентов
до 3
до 5
до 10
Разработка УТП и Позиционирования (Смыслы)
-
+
+
Составление образа «Идеального клиента» (ЦА)
-
+
+
Определение ценности и метода донесения (Контент)
-
+
+
Дизайн презентации Бренда
-
+
+
ТЗ по сайту (схема) + комментарии по итогу
-
+
+
Разработка названия (Нейминг), концепции, фирменного стиля, логотипа
-
-
+
Итоговая стоимость
100 000 руб.
150 000 руб.
180 000 руб.

Возврат части суммы (Кешбэк) 15 000 рублей от каждого тарифа если внедрите все рекомендации на первый месяц!

Также есть возможность дополнительных разъяснений

и делегирования процессов мне, как маркетологу за  5 000 руб/час.

Истоговая стоимость известна заранее. Оплата по факту  .


  • Отдел маркетинга под ключ
    За весь маркетинг компании я беру полную ответственность.

    Подходит для бизнесов, готовых инвестировать в маркетинг от 500 000 рублей в месяц
    3
от 170 000 рублей
в месяц
*Цена зависит от формата сотрудничества. Чем дольше срок, тем выгоднее условия.

Строим систему исходя из начальных ресурсов до заявок и продаж.

В рамках этой программы я определю:
  • Сильные и слабые стороны бренда на основе опроса ключевых клиентов, а не только на основании мнения собственника и опыта маркетолога Реальных конкурентов, забирающих деньги бизнеса, как внутри направления бизнеса, так и в целом по отрасли.
  • Рабочие и масштабируемые источники привлечения клиентов для операционного (от месяца), тактического (от года), стратегического (от 3 лет) достижения результата.

Вы также получите:
  • Клиентов, готовых возвращаться вновь и рекомендовать вас.
  • Повышение узнаваемости компании на рынке.
  • Улучшение сервиса в целом внутри бизнеса, а не только продаж.
  • Антикризисных инструментов, помогающих масштабироваться.
  • Команду ответственных исполнителей во главе с опытным, системным и лёгким в общении специалистом.

Эта программа идеально подходит для компаний, стремящихся улучшить положение на рынке и создать эффективный отдел маркетинга.


Стоимость маркетинговой стратегии не должна быть ключевым фактором.

Главное — это уверенность и понимание того, что эти инвестиции окупятся.

Тем не менее, цена моих услуг увеличивается 2-3 раза в год
из-за растущего спроса и ужесточения конкуренции на рынках клиентов.

К тому же, стратегии нужно делать до других вложений в бизнес.
Иначе есть риск впустую потратить деньги и время - два важных ресурса.
Но, в отличие от денег, потраченное время нельзя вернуть...